"Зерно не биткоин"
11:16 — Зерновые
06:49, 09.06.2017 — Молпром
автор: DairyNews

Молпром. Рязанские производители выпускают продукцию под марками торговых сетей


Рязанские перерабатывающие предприятия длительное время активно работают с федеральными и региональными торговыми сетями. Это позволяет не только продвигать рязанские бренды в других регионах, но и обеспечивать загрузку мощностей за счет выпуска продукции под марками торговых сетей.
Таким образом, география поставок рязанского продовольствия существенно расширяется, сообщает The DairyNews со ссылкой на Минсельхоз РФ.

Так, крупнейший мельничный комплекс региона АО «Рязаньзернопродукт», продукция которого, главным образом, известна под собственными брендами предприятия «Рязаночка» и «Едим дома», поставляет пшеничную муку в крупнейшие федеральные сети по всей европейской части России под марками «ДИКСИ» и «Метро Кэш энд Керри», а также «О`Кей» и «Билла» в Москве.

Крупнейшее хлебопекарное предприятие АО «Свежий хлеб» производит хлеб ржано-пшеничный «Украинский» и батон из муки высшего сорта «Хлеб белый» под марками «Первым делом» (для торговой сети «ДИКСИ») и «Чудесный край» (для ЗАО «Тандер» - торговая сеть «Магнит»). Также продукцию предприятия, а именно батон «Нарезной», хлеб белый нарезанный и Бородинский, можно приобрести в сети «Ашан» под маркой «Каждый день».

Востребована у сетей и рязанская молочная продукция. На территории Рязанской области в сети ГК «Барс» под маркой «Радуга вкусов» реализуется молоко и кефир 2,5%, 3,2%, производимые ООО «Рязанское молоко». Агромолкомбинат «Рязанский» поставляет ультрапастеризованное молоко 1,5%, 2,5%, 3,2%, сливки 10%, творог обезжиренный и 9% под маркой «ДИКСИ» для магазинов Центрального федерального округа. ООО «Тырновский молочный завод» производит молоко и сметану под марками «Заливные луга» для торговой сети ООО «Фреш Маркет» (сеть супермаркетов «ДА!»).

Среди малых предприятий можно назвать ООО «Полинка», которое производит каши моментального приготовления под марками «Спар» и «Наш продукт» (ООО «Седьмой континент»).

Выпуск товаров под торговой маркой сетей выгоден как производителям, которые получают возможность стабильного сбыта без затрат на продвижение, так и розничным сетям, поскольку закупочные цены на такие продукты меньше, чем на бренды, в которые уже вложены немалые средства на рекламу.
Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

на 2018-02-16
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
19586.00 + 282 21500.00 - 500
ПФО
17886.00 + 126 19200.00 - 100
СКФО
19800.00 + 2150
ЮФО
19243.00 + 255 19438.00 + 313
СФО
13500.00 + 0 14000.00 + 0
на 2018-02-16
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
42000.00 - 500 43440.00 + 0
ПФО
41500.00 + 0 42000.00 - 1000
ЮФО
42000.00 + 0 37443.00 + 0
СФО
38000.00 - 1000 39000.00 - 1000

Сводная таблица по зарубежным индексам


Выберите регион
все страны и регионы