Китай объявил о завершении строительства своей части первого железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское (Еврейская автономная область) - Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом в воскресенье сообщило Центральное телевидение КНР.
Китай приступил к строительным работам своей части в феврале 2014 года. Длина моста составляет 2215 метров, из которых 1886 метров расположены на территории КНР. Согласно проекту постройки, пропускная способность моста составит порядка 21 млн тонн грузов в год.
Эксперты отмечают, что открытие железнодорожного сообщения через Амур обеспечит новый импульс для развития двусторонней логистики между Россией и Китаем.
"Введение моста в эксплуатацию позволит осуществлять импортные поставки в течение всего года и приведёт ксокращению транспортных расходов", заметил глава китайской компании - импортёра Сюй Чжаоцзюнь,
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
27750.00 | - 50 | 28000.00 | + 0 |
ПФО |
26300.00 | + 400 | 27000.00 | + 600 |
СКФО |
28150.00 | + 150 | 28500.00 | + 0 |
ЮФО |
28300.00 | + 800 | 28500.00 | + 0 |
СФО |
28500.00 | + 500 | 28500.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
70000.00 | + 4500 | 72000.00 | + 2900 |
ЮФО |
68500.00 | + 200 | 69500.00 | + 200 |
ПФО |
69500.00 | + 100 | 70200.00 | + 400 |
СФО |
70200.00 | + 0 | 70400.00 | + 0 |
Обсуждение