Потенциальная потребность России в сухогрузах класса "река-море" составит после 2022 года 100-140 судов, сообщает отраслевой портал "Российское судоходство" со ссылкой на генерального директора Морского инженерного бюро Геннадия Егорова.
По словам Егорова, наиболее востребованными станут сухогрузы для перевозки зерна. Возрастание потребности именно после 2022 года связано с пиком списания старого флота, которое приходится на ближайшие годы.
Геннадий Егоров считает, что при обновлении торгового флота необходимо учитывать региональную специфику. Так, закупка нового флота для сибирских рек возможна либо за счёт государственного бюджета, либо за счёт многократного повышения ставок на услуги флота ввиду короткого навигационного периода в регионе.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
27750.00 | - 50 | 28000.00 | + 0 |
ПФО |
26300.00 | + 400 | 27000.00 | + 600 |
СКФО |
28150.00 | + 150 | 28500.00 | + 0 |
ЮФО |
28300.00 | + 800 | 28500.00 | + 0 |
СФО |
28500.00 | + 500 | 28500.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
70000.00 | + 4500 | 72000.00 | + 2900 |
ЮФО |
68500.00 | + 200 | 69500.00 | + 200 |
ПФО |
69500.00 | + 100 | 70200.00 | + 400 |
СФО |
70200.00 | + 0 | 70400.00 | + 0 |
Обсуждение