Это позволит значительно увеличить конкурентоспособность компании на российском и экспортном рынках, а также существенно снизит логистические затраты.
Крупнейший агрохолдинг Калининградской области инвестировал более 56 млн рублей в покупку собственных вагонов-зерновозов, а также цистерн для перевозки рапсового масла.
Первые 10 зерновозов повышенной вместимости (до 120 кубов каждый) прибыли на станцию в Нестерове в четверг, 5 июля.
Агрохолдинг «ДолговГрупп» стал второй крупной компанией в аграрном секторе региона, которая обзавелась собственными подвижными составами. По мнению руководства холдинга, это решение позволит не зависеть от многих факторов, повышающих итоговую цену на зерно, и решит острый вопрос с дефицитом вагонов в сезон сбора урожая.
- Мы планируем запустить самый крупный в Калининградской области зернохранилищный комплекс в г.Гусеве, на 130 тысяч тонн зерна, - рассказал совладелец агрохолдинга Дмитрий Долгов. – Этот мощный элеватор имеет собственные железнодорожные пути. Учитывая последние тенденции по увеличению налоговых нагрузок на производителей, астрономический взлет цен на бензин, а также введение системы «Платон», логистические затраты компании выросли в разы. И поэтому вполне закономерно сегодня встал вопрос о приобретении собственного железнодорожного транспорта. К тому же это позволит компании-производителю не зависеть ни от наценок экспедиторов, ни испытывать проблемы с нехваткой вагонов в сезон сбора урожая, - отметил Долгов.
Руководитель холдинга отмечает, что использование железнодорожного транспорта при перевозке зерна, жмыха и рапсового масла из Калининградской области позволит также в полной мере реализовать наказ президента Владимира Путина об увеличении экспортной ориентированности российских предприятий и значительно повысить объемы поставок.
- В экспортном направлении мы сократим логистические затраты практически в два раза, - утверждает Дмитрий Долгов. - Приобретение железнодорожных вагонов агрохолдингом позволяет быстро перевезти зерно, жмых или масло из Калининграда в соседние страны, а затем - и по всему миру. Низкие логистические затраты позволят «ДолговГрупп» увеличить конкурентоспособность как на российском, так и на экспортном рынке, - уверен руководитель холдинга.
Отметим, что после обкатки и тестирования новых вагонов «ДолговГрупп», они будут приписаны к элеватору в Гусеве. В перспективе компания планирует увеличить подвижной состав холдинга еще на 40-50 дополнительных вагонов.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
28450.00 | + 300 | 28500.00 | + 0 |
ПФО |
27650.00 | + 400 | 28000.00 | + 0 |
СКФО |
28200.00 | - 400 | 29000.00 | + 0 |
ЮФО |
28350.00 | + 200 | 29000.00 | + 0 |
СФО |
28500.00 | + 0 | 28500.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
70150.00 | + 50 | 71870.00 | + 0 |
ЮФО |
69600.00 | + 1000 | 70500.00 | + 1000 |
ПФО |
69550.00 | + 50 | 70050.00 | + 0 |
СФО |
70200.00 | + 0 | 70500.00 | + 0 |
Обсуждение