06:18, 17.05.2018 — Новости
автор: glogosltd

19 неделя: Волго-Донской бассейн, Азовское / Черное море, Каспийское море; Костеры


Чемпионат мира по футболу готовится внести свои коррективы в работу российских Экспортеров. Так, наибольшую обеспокоенность вызывает неопределенность, связанная с информацией о введении графика закрытия и открытия границы порта Азов на время чемпионата. Это может привести к затягиванию процесса досмотра судов и оформления соответствующих документов у пограничников, и, следовательно,к скоплению тоннажа на рейде порта.

В таких условиях Судовладельцы будут избегать судозаходов в Азов в период проведения ЧМ, особенно, в дни матчей и ограничения навигации, опасаясь простоев тоннажа. Теоретически, это могло бы привести к росту ставок, но, учитывая текущую конъюнктуру рынка, многие участники предполагают, что владельцы русскофлажного тоннажа будут брать рейсы на Иран, чтобы исключить из маршрута порт Азов. А ставки в Азовском регионе и так будут на годовом минимуме.

На 19 неделе в Азовском бассейне наблюдается большое количество спотового тоннажа, владельцы которого ожидают предложения груза и готовы рассматривать практически любые направления. Вместе с тем, Трейдеры признают, что уже практически выполнили свои экспортные программы и интересуются, в основном, индикациями на начало высокого зернового сезона (июль-август), нежели ставками на спотовый тоннаж сейчас. Все это продолжает давить на фрахтовый рынок, где на прошлой неделе Судовладельцы готовы были начинать работать по ставке в 12 долларов за рейс на базисе Темрюк-Марамара. Сейчас уровень фрахта на базисе Ростов – Мармара упал до 17 долларов за тонну пшеницы.

В Каспийском регионе также начался период интенсивного снижения фрахта. На рыночную ситуацию сильно влияет демпинг со стороны конкурентов — владельцев флота с иранским флагом. Поскольку предложение груза в регионе очень низкое, имея льготы на судозаход в Иран, такие Судовладельцы намеренно занижают ставки на Иранские направления. Это ведет к общему проседанию фрахтовых ставок, в том числе и с реки, так как многие Судовладельцы и Фрахтователи при подсчете экономики рейса с речных портов на Иран берут за основу ставки из Астрахани. Поэтому на 19 неделе ставка по маршруту Астрахань – Иран составляет 31 доллар за тонну пшеницы, что на 2 доллара меньше, чем на прошлой неделе.

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

Подпишись в соц.сетях!
на 2018-08-10
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
20240.00 - 990 24500.00 + 0
ПФО
22165.00 + 0 24200.00 + 0
СКФО
25850.00 + 0
ЮФО
19663.00 + 10 25130.00 + 0
СФО
24000.00 + 0 24500.00 + 0
на 2018-08-10
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
45000.00 + 0 48546.00 + 185
ПФО
45500.00 + 0 46000.00 + 0
ЮФО
45000.00 + 0 47739.00 + 0
СФО
44000.00 + 0 45000.00 + 0

Сводная таблица по зарубежным индексам


Выберите регион
все страны и регионы