Страна не намерена превращать кокос в массовый продукт
Индонезия сфокусируется на разработке политики помощи фермерам с целью максимизации доходов от узкоспециализированного сырья, включая кокосовое масло и алоэ вера, которые имеют более высокую маржу, чем другое сырье, такое как пальмовое масло, заявил министр торговли страны.
Кокосовое масло, алоэ вера и бамбук всс больше становятся популярными продуктами, особенно среди покупателей в Европе и Америке, сообщил министр на совещании стран-производителей кокосов в Джакарте. Правительство Индонезии должно сохранить эти продукты как предмет элитного потребления, чтобы поддержать прибыль на высоком уровне, принести преимущества мелким фермерам и простимулировать больше инвестиций в производство кокосов.
Индонезия является ведущим производителем пальмового масла в мире и вторым по величине экспортером кокосов после Филиппин. Однако Индонезия должна не допустить, чтобы кокосы пошли тем же путем, что и массовые товары, такие как пальмовое масло, производители которого не получают высокую маржу.
Не следует делать этот товар общедоступным - когда будет большой объем, но низкая маржа сообщил, министр, делая ссылку на широкий разрыв стоимости между кокосовым и пальмовым маслом.
Появляющееся стратегическое сырье, такое как кокос и даже бамбук, алоэ вера и другие продукты, недооценивается. У этих продуктов есть намного больший потенциал как продуктов престижа, чтобы дать намного большие преимущества фермерам, чем у массовых товаров.
По состоянию на 2014 год в Индонезии было в общей сложности 3,6 млн гектаров кокосовых плантаций, приблизительно одна треть области, занимаемой в настоящее время плантациями пальмового масла.
Кокосовое масло продается в пределах 1400$ за тонну, премия составляет более 200$ за тонну против пальмового масла и больше чем 700$ за тонну и против пальмового масла, и против соевого масла и поддерживается опасениями связанного с погодой дефицита.
Обсуждение