05:15, 22.03.2011 — Новости
автор: OilWorld.Ru

В эфир федеральных телеканалов вышел новый ролик майонеза "Слобода" под слоганом "Для тех, кто хорошо женился"


Второй этап рекламной кампании майонеза "Слобода", который выпускается компанией "Эфко". По задумке авторов, майонез "Слобода", имеет статус "продукта повышенной экологической чистоты", поэтому они так хороши для женатых мужчин.
Сперва зрителям показывают пытающегося открыть дверь гаража довольно непутевого отца семейства. В это время мама участливо вздыхает, а его дети глумятся над ним. Создатели кампании поставили себе целью показать в данном видео царящее в семье взаимопонимание и крепость семейных уз, а также отметить юмористическое отношение к жизни персонажей ролика. Кампания под слоганом "Для тех, кто хорошо женился" стартовала в середине прошлого года, когда появились рекламные щиты с необычным слоганом, а также был представлен первый рекламный ролик.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы